Бытует мнение, что УАЗик нужно покупать как можно дешевле, ну долларов
за 400 . Мол починить его недорого и автомобиль готов для покатушек,
отдыха на природе, несложных соревнований. Запчасти практически на
каждом углу, да и специалистов готовых его отремонтировать в каждом
гараже найти можно. Можно и самому отремонтировать, если конечно есть
время. Конечно Тебе больше хочется что-нибудь получше, ну например
Тойота или Мицубиси. Но на это денег пока нет, а мечту уже хочется
осуществить. Можно купить новый УАЗик в кредит, но это глупо столько
переплачивать, да и новую машину жалко. А хочется почувствовать свободу в
выборе маршрута. Пробираясь сквозь чащу к живописному месту, не
обращать внимание на царапины, небольшие вмятины. Можно выбрать УАЗик
поновее. Но практика показывает, что он нуждается также в тщательной
переборке, а денег на это уходит немало. Поэтому твердо решено нужно
подыскивать не дорогой УАЗик. И вот наконец то Ты находишь этот
долгожданный дешевый УАЗик, отдаешь без сожаления приготовленные 400
долларов и становишься счастливым обладателем отечественного
внедорожника. Он заводится едет, ну что то где то гремит, плохо
включаются передачи, да и двигатель работает не стабильно. Но Тебя это
не пугает, главное что сбылась Твоя мечта. Два дня нужно обмывать это
событие, обязательно разбить о машину бутылку шампанского, только не о
стекло. Продемонстрировав тем самым своим корешам прочность автомобиля.
Отойдя от двухдневной пьянки Ты приступаешь к ремонту. Решено, делать
нужно основательно и за один раз. Ведь не хочется ездить на недоделанной
машине, переживать вдруг что то сломается. На СТО вынесли приговор,
дали огромный список запчастей и Ты отправляешься на их поиск. В
процессе покупок Ты понимаешь, что не такие они дешевые. Уходит сразу
1000 долларов, а то и больше. А еще хочется кузов поварить, поставить
гидроусилитель, поменять резину, может быть поставить цельное лобовое
стекло, перенести вниз дворники и т.д. Да и работа стоит не так уж
дешево. СТОшники мотивируют это той же трудоемкостью работ, что и ремонт
иномарки. Покупка запчастей это целая история. Процент брака настолько
велик, что складывается мнение, что делаются они в подвале соседнего
дома. Некоторые запчасти приходится покупать б.у., так как они проверены
в работе на пример брака. В конечном итоге в ремонт уходит бешеная для
УАЗика сумма, тысячи три, а то и больше долларов. Но это еще полбеды.
При всем при этом УАЗик еще далек от совершенства. Со всех щелей дует,
течет и капает. Летом Ты узнаешь, что печка все-таки работает, даже если
она выключена. А зимой Ты обнаруживаешь, что в машине есть кондиционер и
он всегда включен. Все что прикрутили на СТО начинает откручиваться и
это даже не их вина, это конструктивная особенность автомобиля. Да по
лесу вроде бы классно, но туда еще нужно доехать. Через месяц что то
ломается по вине недолговечности запчастей или брака. Опять ремонт,
опять деньги и... |