Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Мопедный шиномонтаж: Ремонт бескамерки
Часть I. Неудачный эксперимент
Дело было так, весной купил себе на скутер новую покрышку. Счастливо на
ней прокатался 2 месяца и поймал гвоздь! Размер гвоздя 50-60мм, не
маленький. Случилось это недалеко от дома, нужно было ехать и я на
спускающем колесе доехал до ближайшего магазина авто запчастей и купил
там баллон герметика LIQUI MOLY для ремонта бескамерных покрышек, залил
пол баллона и радостный поехал по делам, до вечера колесо не спускало, и
на следующий день все было в порядке. А вот через неделю спустило
полностью! Вот уже долгое время мучаюсь, раз в неделю накачиваю колесо.
Мои выводы: баллон этот не стоит покупать для ремонта покрышки, это
выброшенные деньги. Хорош он только в одном случае вы далеко от дома,
пробили покрышку, а насоса нет, тогда он незаменим. 2 октября 2006г.
Продолжение следует...
Часть II. Все просто.
Надоело мне окончательно, что колесо перед каждым выездом нужно
накачивать. По дороге на работу заскочил в автозапчасти и купил набор
для ремонта бескамерных шин. В наборе все необходимое. Приехал на работу
за 10 мин до начала трудового дня, этого времени как раз хватило для
ремонта. Ничего сложного в этом нет, достаточно прочитать инструкцию,
жгут отлично встал в место прокола. Слышал, что сырая резина (это то, из
чего состоит ремонтный жгут) со временем рассыхается и колесо начинает
спускать… Пока прошло 4 месяца после ремонта, ни разу не пришлось
докачивать колесо, давление держит. Этот вариант ремонта гараздо более
эффективный, чем баллон с герметиком, по времени получается не дольше,
колесо так же не требуется снимать, но необходима вода, для определения
точного места прокола, и насос, та как при ремонте давление в колесе
падает. Удачи на дорогах!
|
Категория: Ремонт скутеров | Добавил: Dёnick (29.12.2010)
|
Просмотров: 638 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|