Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Первые скутеры Honling в Россию ввезли примерно три года назад. И
сегодня модельный ряд мотороллеров Honling насчитывает восемь моделей.
Новинка нынешнего сезона — Honling Boomerang с мотором объемом 125 см3.
Внешний вид Honling Boomerang недвусмысленно отсылает к европейской
школе дизайна. Впрочем, вспоминать, с каких именно итальянских машин
китайские художники «слизали» концепцию экстерьера своего «бумера», не
имеет смысла. Тем не менее факт остается фактом: мало-помалу в
Поднебесной учатся выверять пропорции форм отдельных элементов и в итоге
придавать своим машинам законченный образ. Ну а с подражания мастерам
мирового класса свое творчество начинают практически все представители
свободных профессий — писатели, художники, музыканты. И промышленные
дизайнеры — не исключение. |
Наверное,
немногим молодым нижегородцам довелось почувствовать японское качество
этих машин. А тот, кто уже имеет скутер или хотя бы хоть раз в жизни
сидел за его рулем, никогда не забудет своей первой поездки. Вот и я
погожим майским деньком впервые обхватил ручки скутера Yamaha Cygnus.
Первой и самой приятной неожиданностью для меня стала необычайная,
прямо-таки космическая мощность двигателя. Конечно, это по нашим
российским меркам. Автоматическая коробка сама поддерживает наилучший
режим работы - в общем, техника прет, как зверь. Движок послушно
откликается на малейший поворот ручки газа, а обороты двигателя растут
так стремительно, что иногда это просто пугает. Привычка подталкивать
газом двигатель при трогании с места теперь не нужна, потому что мотор
начинает уверенно тянуть уже с трех тысяч оборотов, автоматическое
центробежное сцепление обеспечивает все необходимое для мощного старта с
места, а холостой ход, что характерно, при нормально отрегулированном
карбюраторе держится всегда. |
По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси.
Выглядит просто отлично - ну чуть ли не настоящий эндуро, только скутер.
Чем и заслужил мегапопулярность в качестве дачного транспорта.
|
Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на
рынке подержанной техники. Одна из причин этого -чуть ли не полное
внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая причина - удобство. Как с
точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим
разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке противоречивы. |
Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд.
Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Так что же это, мотоцикл
или скутер?
Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя.
Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3.
Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30
мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других.
В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако
рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды
специальным рычагом, и проблем не создает. |
|
|