Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд.
Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Так что же это, мотоцикл
или скутер?
Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя.
Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3.
Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30
мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других.
В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако
рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды
специальным рычагом, и проблем не создает.
Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в
приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система
стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете
Wal-Mart. Передняя лампа - H4 (Phillips) может быть куплена где угодно. В
целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего
качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать
и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях
Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR -
DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок
предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых
мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда.
Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при
7000 об/мин.
Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина -
100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign
End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по
этим размерам. Несомненно, это плюс.
Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая
жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не
вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность
заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не
ногой а рукояткой, как на скутерах. Максимальная
скорость – около 120-130 км/ч
Плюсы:
1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный
проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной
системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч
слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при
неспешной езде по улице все просто отлично.
2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.
3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.
4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не
круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для
дополнительных фар.
Что хотелось бы добавить:
1) Одометра для измерения дальности поездки
2) Встроенного тахометра
3) Настраиваемые амортизаторы
4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла
5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему
брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там
стандартный мотоциклетный.