Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Honda Lead
С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими
хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь
может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая
популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на
улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально
создавался для российских дорог.
Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и
объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов.
Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней
подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную
проходимость и высокую надежность скутера.
Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя,
исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что
значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным
достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые
дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто
рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет
использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая
комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено
надежности, размеренности, долговечности и комфорту.
Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет
более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек
перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более
яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке,
что также повышает безопасность.
Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес –
80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой
тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а
во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный
двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес
отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при
скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого
крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от
грязи.
Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и
очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель
идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из
немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее
удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель
отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.
Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в
качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть,
например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.
Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и
относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с
ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть
между ног.
Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что
объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее
распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.
Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые
выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому
скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном
аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен
90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для
управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права
и ПТС.
В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это
достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а
иногда и выше.
Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на
этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда
не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.
Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто
специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой
действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален
для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных
людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят
большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих
толк в спокойной и комфортной езде.
|
Категория: Тест-драйвы | Добавил: Dёnick (08.01.2011)
|
Просмотров: 535 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|