По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси.
Выглядит просто отлично - ну чуть ли не настоящий эндуро, только скутер.
Чем и заслужил мегапопулярность в качестве дачного транспорта.
ДВИГАТЕЛЬ
В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с
полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр
размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном -
совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без
ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть
(например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances),
несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при
условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно
снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох!
ТРАНСМИССИЯ
О ней тоже сказать особо нечего. Даже великоватая масса грузиков - вполне в «рамках жанра» данной категории скутеров.
РАМА И ОБВЕС
Рама обладает великолепными характеристиками. Очень жёсткая (для
«плоскопольной» модели) и прочная. Если на многих других 100-кубовых
скутерах узел работает практически на пределе возможностей, то в данном
случае запас жёсткости и прочности более чем приличный. Облицовки
сделаны таким образом, что пластик самый толстый и крепкий - в местах
наиболее вероятных и сильных ударов при падениях. Клиренс явно
недостаточен для «внедорожного» скутера, отчего зацепить брюхом бордюр -
явление частое. Хорошо, когда ломается только поддон, и дело не доходит
до сплющивания выпускного патрубка...
ПОДВЕСКИ
Несмотря на мягкость, вполне энергоёмкие и с неплохой настройкой гидравлики.
ТОРМОЗА
В городских условиях переднего часто не хватает. На даче - всё в полном порядке.
КОМФОРТ
А вот с ним тут совсем плохо. Во-первых, водителям ростом выше 180 см
здесь делать нечего совершенно - ноги ставить некуда. А что касательно
пассажирского сиденья... ну... Есть там что-то размером для ученицы
средних классов, да и та будет сползать вперёд (отдельную ступеньку
предусмотрели только с 2006 модельного года). Зеркала обеспечивают
неплохую обзорность - широко расположены на высоких ножках.
МОДИФИКАЦИИ
Существует 50-кубовая версия, с 1998 года выпускаемая на Тайване, откуда активно поставляется в Японию и уже б/у к нам.