Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Honda Lead 90
Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на
рынке подержанной техники. Одна из причин этого -чуть ли не полное
внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая причина - удобство. Как с
точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим
разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке противоречивы.
ДВИГАТЕЛЬ
В двигателе и кроется самое большое противоречие - с одной стороны, все
устройство говорит о том, что силовой агрегат должен быть чуть не верхом
надежности. Но сколько же их уже прошло через руки механиков после
теплового прихвата! Правда, накопленная за последнее время статистика
позволила сделать выводы о том, что двигатель-то в целом исключительно
надежен. «Слабым звеном» оказалась конструкция маслонасоса - со временем
упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса,
выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели,
образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает
проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос
требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса -
сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки.
Непосредственный признак - налет сильно промасленной пыли на корпусе
маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по
тепловому режиму и длительная езда с вывернутым «наизнанку» «газом»,
особенно в жару, чревата неприятностями. Любителей тюнинга огорчим - на
Lead 90 его просто нет. При покупке стоит обратить внимание, насколько
свободно истечение выхлопных газов из глушителя - часто встречаются
забитые нагаром выхлопные трубы.
ТРАНСМИССИЯ
Никаких проблем не доставляет. Рекомендуется только поменять грузики
вариатора на более легкие, это позволит избавиться от характерной черты
модели - провала в разгоне в диапазоне 20-50 км/ч.
РАМА И ОБВЕС
Рама вполне жесткая по скутерным меркам, хотя и имеет классическую
хребтовую конструкцию. Пластиковые облицовки достаточно прочные и
выдерживают весьма серьезные падения. Бак убран в полик.
ПОДВЕСКИ
По скутерным меркам великолепны. Несмотря на архаичную рычажную
конструкцию передней, работает она на славу. Под стать ей и надежность.
Задний амортизатор ничуть не хуже и служит также долго. Вообще подвески
довольно комфортны и энергоемки, и на наших дорогах ходовая часть
скутера оказывается вполне работоспособной и уместной. На это же
работают очень прочные литые обода и высокопрофильная резина.
ТОРМОЗА
Их достаточно для такого веса и скоростных возможностей скутера.
КОМФОРТ
Хорошо развита ветрозащита. Зеркала удобны и с хорошей обзорностью.
Установка ветрового стекла, при правильной регулировке, не только
прибавляет комфорта, но и улучшает аэродинамику. Относительно удобен
доступ к свече - через лючок в багажном отсеке. Кстати, объем багажников
весьма немаленький - основной отсек гораздо больше, чем шлем-интеграл.
Даже «перчаточный ящик» в переднем щите весьма объемист, но перегружать
его не рекомендуется. К этому следует добавить прочный и грузоподъемный
подрамник багажника. Да и вообще среди малокубатурных скутеров это один
из самых комфортабельных аппаратов как с точки зрения водителя, так и
пассажира.
МОДИФИКАЦИИ
Фактически существует только одна модификация - с мотором объемом 50
см3. Более поздние модели Lead-100 и Lead SCV-100 не имеют практически
ничего общего со старыми моделями.
|
Категория: Тест-драйвы | Добавил: Dёnick (08.01.2011)
|
Просмотров: 470 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|