Онлайн всего: 28 Гостей: 28 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В категории материалов: 50 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим объемом мотора все
чаще можно встретить на улицах больших городов, а также, как говаривали
раньше, «на селе». MadAss уже хорошо известен у нас. Недавно удалось
опробовать его 125-кубовую версию.
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑кубового «ослика», но как-то
не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры
производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать
MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная
встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего
отличного от «полтинника». Внешний вид, органы управления, тощее
сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая
версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от
MadAss 50. Но на ходу разница чувствуется сразу.
Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо
познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом
деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с
разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или... |
Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не
раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно:
там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не
развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать,
большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного
японца.
Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как
Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого
человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему
соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются
лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все
больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен
обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется
прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит,
скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и
ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и
удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на
стоянке возле работы. |
Первые скутеры Honling в Россию ввезли примерно три года назад. И
сегодня модельный ряд мотороллеров Honling насчитывает восемь моделей.
Новинка нынешнего сезона — Honling Boomerang с мотором объемом 125 см3.
Внешний вид Honling Boomerang недвусмысленно отсылает к европейской
школе дизайна. Впрочем, вспоминать, с каких именно итальянских машин
китайские художники «слизали» концепцию экстерьера своего «бумера», не
имеет смысла. Тем не менее факт остается фактом: мало-помалу в
Поднебесной учатся выверять пропорции форм отдельных элементов и в итоге
придавать своим машинам законченный образ. Ну а с подражания мастерам
мирового класса свое творчество начинают практически все представители
свободных профессий — писатели, художники, музыканты. И промышленные
дизайнеры — не исключение. |
|
|