Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Тест-драйв Sachs MadAss 125
Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим объемом мотора все
чаще можно встретить на улицах больших городов, а также, как говаривали
раньше, «на селе». MadAss уже хорошо известен у нас. Недавно удалось
опробовать его 125-кубовую версию.
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑кубового «ослика», но как-то
не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры
производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать
MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная
встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего
отличного от «полтинника». Внешний вид, органы управления, тощее
сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая
версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от
MadAss 50. Но на ходу разница чувствуется сразу.
Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо
познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом
деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с
разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или
солидный дядечка приличного веса. Большое подспорье — возможность
предварительной настройки жесткости задней подвески.
Усевшись на сиденье и ухватившись за рукоятки руля, автоматически
хочется убрать левой ногой боковую подножку, запустить мотор и включить
первую передачу. Обычные процедуры. И что на деле? Ноги встали туда,
куда надо, сами, подножка щелкнула в нужное место без вопросов, мотор
застрекотал, первая передача нашлась сама собой, сцепление включилось, и
мы с «бешеным осликом» начали очень активно разгоняться. Он жужжал
моторчиком, а я переключал передачи. Все быстро, четко, без проблем, как
у «большого мотоцикла». Посадка на MadAss немного специфическая и
напоминает посадку на дорожном мотоцикле, несмотря на сравнительно
небольшие колесную базу и об- щие размеры. К счастью, она не
ассоциируется с табуреточной посадкой и драйвер не выглядит со стороны,
как петушок на насесте. Нейтраль и четыре передачи — весь арсенал
возможностей трансмиссии. Его вполне достаточно, чтобы быстро
разогнаться до крейсерской скорости, а добравшись до максимума, уверенно
поддерживать темп движения достаточно долго. Какое-то время пришлось
привыкать к алгоритму быстрого поиска нейтральной передачи. Он,
алгоритм, нашелся сам и довольно быстро.
На скоростях до 70 км/ч, в принципе, проблем нет никаких — ни с
разгоном, ни с управлением. После 70 км/ч начинают сказываться законы
аэродинамики и немного скисает разгон, а также хочется немного
отодвинуться от руля и пригнуться, чтобы более четко контролировать
поведение переднего колеса. Сиденье позволяет на ходу сместить тело
назад и немного изменить позу. В то же время, при движении ноги
оказались согнуты почти под девяносто градусов и возможность привставать
во время переезда небольших препятствий растаяла как дым. Привставать,
разумеется, можно, но для этого придется совершать лишние движения, к
примеру, наклониться (или сместиться) вперед. Но это плата за небольшие
габариты, и к этому можно быстро привыкнуть.
Заявленная мощность — 6,0 кВт, то есть 8,2 л.с. Рабочий объем, несмотря
на название модели MadAss 125, не 125 кубиков, а почти 120, если точно —
119,7 см3. Однако, как принято говорить, на скорость это не влияет.
Более важен тот факт, что модели, оснащенные и 50‑кубовым, и 120-кубовым
моторами, выглядят абсолютно одинаково, за исключением некоторых
мелочей. Но это замечание для тех, кто понимает… Вернемся к мотору.
Учитывая то, что он 4-тактный, можно сказать, что силовой агрегат не
слишком нагруженный и есть полное основание считать, по крайней мере в
теории, что ресурс у него приличный. Соотношение диаметра цилиндра и
хода поршня близко к классическому квадрату (равенство диаметра цилиндра
ходу поршня), что также наводит на мысль, что мотор должен быть
эластичным. Практика подтверждает это: при определенном навыке тронуться
со второй передачи не проблема, как и уверенно разгоняться на 3-й
передаче начиная с 30 км/ч.
Что же в результате? А в результате следующее: небольшой мотоцикл,
который создал Sachs и назвал его «бешеным осликом», очень удачно
вливается в городской поток благодаря небольшим габаритам, в первую
очередь ширине, шустрому мотору и комфортной посадке. Недостатки из
серии «отсутствие багажников и емкостей для груза», похоже, исчезают,
так как с осени можно будет заказать и багажник, который разместится на
раме в районе заливной горловины бака, и, возможно, кофр (или кофры).
Таким образом, проблемы с размещением грузов не будет, и MadAss станет
полноценным мотоциклом — маленьким, но удобным и легким мотоциклом с
большими возможностями.
|
Категория: Тест-драйвы | Добавил: Dёnick (18.01.2011)
|
Просмотров: 542 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|