Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не
раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно:
там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не
развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать,
большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного
японца.
Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как
Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого
человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему
соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются
лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все
больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен
обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется
прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит,
скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и
ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и
удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на
стоянке возле работы.
Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное
тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие
цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п.
Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50
см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая
канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki
Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера,
которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим
европейским собратьям.
И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по
сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата.
На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем
скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется
отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза.
Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное
время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью
дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные
зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае
это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок
под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет
перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте.
Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.
Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого
скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а
большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто
заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7
л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная
дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.
Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер
достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет
его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая
тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые
установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно
большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это
просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность
спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности
скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и
безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя
скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если
вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня
найти на московском рынке.
Информация для базовой модели.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.7
Макс мощность л.с.: 7
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 10
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 3.00-12
Заднего колеса: 3.00-12
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск
Тип тормоза заднего колеса: барабан
Размеры и масса
База мм.: 1300
Длина мм.: 1700
Высота по седлу мм.: 800
Дорожный просвет мм.: 170
Сухая масса мм: 70
Объем бензобака:5.0
Доплонительно
Заводское ветровое стекло
Обзорные зеркала
Магнитный замок
Штатное лобовое стекло оказалось как нельзя кстати.
Скутер имеет магнитный замок и вместительный бордачок под рулем
На переднем колесе установлен дисковый тормоз...
а сзади мощный багажник.
Большая сидушка свободно разместит двоих.
Помимо подножек, скутер имеет и ручки для пассажира.
Под сидением вместительный багажник...
а лампочка позволит найти все необходимое даже в темноте.