Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza
следующего поколения от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI,
которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных
моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на
заявление менеджера продуктовой линейки "Импрезы" Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть
несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии
своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский
производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной
модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на
Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в
атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует
разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер
японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для
достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция
малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий
305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего
поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не
найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью
нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако
сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности
гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели
Impreza появится гибридная модификация.