Компания
Ford разработала для хэтчбека Focus нового поколения линейку виниловых
наклеек, которых станут частью программы по индивидуализации автомобиля.
Как выяснилось в результате исследования, проведенного "Фордом", около
40 процентов американцев, родившихся в период между 1980 и 1995 годом,
имеют татуировки и хотели бы аналогичным способом оформить свой
автомобиль. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Форда".
Всего для хэтчбека Ford Focus
создано 200 вариантов дизайна наклеек стоимостью от 120 до 470
долларов. Выбрать их можно будет на специальном сайте (соответствующий
раздел на нем появится в середине января) и установить в официальном
дилерском центре, получив трехлетнюю (или 36 тысяч миль) гарантию на
"татуировки". Сейчас готовы различные наклейки — геометрические фигуры,
"гоночные" полосы, различные ярки "пятна" и линии.
На данный момент широкие гаммы виниловых наклеек уже предлагаются в США для Ford Mustang, Explorer, F-150 и Fiesta.
На американском рынке, где новый Ford Focus появится в начале
следующего года, хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях, с
колесными дисками в 11 вариантах дизайна, 11 возможными цветами окраски
кузова и несколькими вариантами оформления интерьера.
Выпуск нового "Фокуса" уже началось в Германии, а производство в
России будет запущено в середине 2011 года. Новинка будет предлагаться с
бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым
дизелем. Модель планируется выпускать в трех типах кузова — пятидверный
хэтчбек, седан и универсал. Трехдверной версии больше не будет, так как в
компании посчитали, что необходимости в подобной машине нет, поскольку
дизайн третьего поколения получился и так достаточно ярким и
динамичным.