Владельцами почти трети суперкаров Maserati и
Ferrari, проданных за прошлый год в Китае, стали женщины. В Поднебесной
растет число миллионеров, и среди них много дам, охотно приобретающих
предметы роскоши, в том числе автомобили, пишет «РБК daily».
По словам управляющего директора китайского подразделения Maserati
Кристиана Гоббера, в прошлом году продажи автомобилей этой марки в
материковом Китае выросли на 50%. При этом около трети Maserati
стоимостью 400 тыс. долл. приобрели представительницы прекрасного пола.
Для сравнения, европейские леди составили лишь 10% от всех покупателей
автомобилей этой марки. По словам К. Гоббера, китаянки предпочитают в
основном модели красного и бордового цветов.
Продажи Ferrari в Китае также выросли в 2010 году примерно на 50%.
При этом около 20% проданных автомобилей стали собственностью дам, что
вдвое больше, чем среднемировое соотношение.
Другие производители люксовых автомобилей также отмечают рост
интереса китаянок к своей продукции. Так, по словам менеджера по
продажам Lamborghini Чжан Цзе, число заявок от женщин, желающих
приобрести автомобиль этой марки, в дилерском центре в Ханчжоу выросло в
прошлом году на 50%.