Компания Mopar — отделение "Крайслера",
специализирующееся на доработках автомобилей концерна и выпуске
автокомпонентов — представила ралли-кар на базе переднеприводного седана
Dodge Avenger. Машина, построенная в честь начала сотрудничества Mopar и
Magneti Marelli, будет представлена публике в конце апреля на моторшоу в
Нью-Йорке.
Масса автомобиля была снижена на 90 килограммов (некоторые панели в
салоне удалены, другие заменены на карбоновые), а мощность стандартного
3,6-литрового была увеличена с 283 до 300 лошадиных сил. Такой результат
был достигнут за счет перепрограммирования блока управления мотором,
установки нового выпуска и системы "холодного впуска". Трансмиссия
осталась прежней — шестиступенчатый "автомат". В Mopar лишь добавили на
рулевое колесо лепестки смены передач.
Шасси автомобиля осталось полностью стандартным, изменен был лишь
дорожный просвет, который уменьшился на 3,8 сантиметра, а под капот
добавлена растяжка стоек. Кроме того, раллийный Dodge Avenger получил
новые мощные тормозные механизмы Mopar/Magneti Marelli с
361-миллиметровыми дисками на передней оси и 342-миллиметровыми на
задней, а также фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками
Pirelli P-Zero размерности 225/65.
В салоне новинки появился каркас безопасности, гоночные "ковши" с
пятиточными ремнями безопасности, огнетушитель, а также система записи
телеметрии.