Даже
в 2020 году автомобили с электрическими двигателями все еще будут
довольно дороги для среднестатистического европейского покупателя,
считает Маттиас Виссман (Mattias Wissmann), президент Ассоциации
автопроизводителей Германии (VDA).
По предположениям экспертов VDA, следующее десятилетие позволит
сократить разницу в цене между обычными машинами с ДВС и их
электрическими модификациями до €2000-€3000.
Этим и другими подобными вопросами занимался Технический конгресс
ассоциации автопроизводителей, который проходил в Германии на этой
неделе. Для того, чтобы возвести "электромобильность” страны на новый
виток развития, необходимо уже сегодня начать работать в самых различных
направлениях. На политическом уровне, например, целесообразно было бы
создать рабочую группу специалистов по продвижению этого проекта,
сообщил журналистам Вольф-Дитер Лукас, представлявший на конгрессе
министерство по развитию и инновациям.
Дальнейшее развитие технологий производства аккумуляторов для
электро-машин требует существенного снижения их стоимости. Томас Вебер,
разработчик легковых автомобилей в компании Mercedes-Benz, считает, что
батареи для гибридных моторов к 2020 году будут стоить не менее €800 на
каждый кВт/час, а у соответствующих накопителей энергии для
электрических движков этот показатель составит порядка €280 на каждый
кВт/час.
Кроме того, немецкие производители хотели бы переместить заводы по
производству таких аккумуляторов на территорию Германии, чтобы как можно
меньше зависеть от поставок из Китая, Кореи и Японии.