Осенью прошлого года на автосалоне в Париже компания Chevrolet впервые представила модель Cruze
в кузове пятидверный хэтчбек. Но она имела почему-то звание «концепт» –
видимо, Chevrolet была еще просто не готова к началу серийного
производства автомобиля. И вот в Женеве мы смогли лицезреть серийную версию Cruze в кузове хэтчбек.
Как и предполагалось, эта модель почти ничем не отличается от
парижского экспоната (ну не принимать же во внимание обычную в таких
случаях «концептуальную» шелуху вроде ярких синих тормозных суппортов).
Разве что бампер стал «поспокойнее», да противотуманные фары теперь
самые обыкновенные.
Если же сравнивать представленный в Женеве автомобиль с уже хорошо
знакомым нам Cruze в кузове седан, то главное отличие новинки,
разумеется, в багажнике. Объем последнего у хэтчбека составляет 400 л,
что на 50 л меньше, чем у седана. Хотя не надо забывать, что у
пятидверной машины можно без проблем сложить задние кресла и получить
довольно большой отсек для погрузки вещей.
Под капот хэтчбека будут ставить такие же двигатели, какие есть у
седана: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, а также дизель объемом 2,0 л. Правда,
последний агрегат в Россию не попадет. А вообще продажи хэтчбека должны
начаться у нас ближе к концу года, но пока еще нет информации о том,
будут ли собирать эту модель в России. Ведь если ее станут поставлять к
нам из-за рубежа, то в этом случае она окажется заметно дороже седана. А
это фактически поставит крест на рыночном успехе пятидверного Cruze в
нашей стране.
Если Cruze показали в кузове хэтчбек, то новое поколение Aveo
представили как седан. Это, правда, не мировая премьера, ведь эту
модель мы уже видели на автосалоне в Детройте. Но для нашего рынка Aveo
седан имеет огромное значение. Поэтому на него стоит посмотреть еще
разок. Машинка получилась весьма ладной – наверняка ее внешний вид
привлечет не только девушек, но и мужчин. Да и внутри Aveo тоже очень
интересен, хотя необычная доска приборов, как у нового Spark,
понравится не всем.