Немецкий
производитель трансмиссий - компания Getrag первой в мире разработала
дифференциал с системой активной блокировки для трансмиссий с двойным
сцеплением.
Конструкция включает в себя планетарный механизм ограниченного трения
с пакетом фрикционов, которым управляет электроника. Она позволит
перераспределять крутящий момент между колесами ведущей оси, исходя из
их сцепных свойств, траектории и условий движения, что заметно повысит
устойчивость и управляемость автомобиля. Этот дифференциал не требует
отдельного блока управления и гидропривода управления фрикционами.
Данные функции будут возложены на системы коробки передач с двойным
сцеплением. Это обеспечило экономию затрат на изготовление и внедрение
привода. Новая конструкция очень компактна, что позволяет использовать
ее в трансмиссиях самых разных моделей автомобилей. Первой примерит
новый дифференциал Ferrari 458 Italia с трансмиссией Getrag Powershift.