Европейское подразделение фирмы Mugen,
которая является придворным тюнинговым ателье компании Honda и
занимается доработками исключительно автомобилей японской марки,
разрабатывает "заряженную" версию гибрида CR-Z. По словам представителей
Mugen, после модернизации динамические характеристики машины будут
сравнимы с показателями версий Type R, при этом топливная экономичность и
уровень выбросов CO2 не ухудшатся.
Тюнинговый гибрид Honda CR-Z
получит агрессивный аэродинамический обвес кузова с новым передним и
задним бампером, карбоновым капотом, другими накладками на пороги
кузова, новым задним спойлером, задним диффузором и фирменными колесными
дисками. Помимо этого, в ателье Mugen намерены модернизировать входящий
в состав гибридной силовой установки 1,5-литровый бензиновый двигатель,
увеличив его отдачу и максимальный крутящий момент, а также доработать
подвеску и установить более мощные тормозные механизмы. Детальный список
проведенных работ в компании пока не сообщают.
"Мы хотели улучшить динамические характеристики CR-Z. Это и так
автомобиль с хорошей управляемостью и отличным шасси, но мы подумали,
что прибавка в мощности и крутящем моменте может сделать эту машину еще
лучше. Тем не менее, как и во всех проектах Mugen мы придерживались
философии Honda и фирменному дизайну бренда, при этом электромотор
по-прежнему является важной деталью, позволяющей улучшить динамику и
экономичность", - заявил вице-президент европейского отделения Mugen
Хиро Тойода.
Ожидается, что широкой публике "заряженный" гибрид Honda CR-Z,
подготовленный ателье, будет представлен в июле текущего года на
Фестивале скорости в Гудвуде.