После выхода на рынок компактного кроссовера Ford Kuga
многие потенциальные клиенты сетовали на скудность предложения
двигателей, коробок передач и дополнительных аксессуаров. Фордовцы
решили исправиться и представили широкую программу персонализации
модели.
Прежде всего в линейке Kuga появилась долгожданная бензиновая
модификация с мощным 2,5-литровым 200-сильным турбомотором Duratec под
капотом. Двигатель отлично тянет на «низах» – пик крутящего момента
(320 Нм) доступен, уже начиная с 1600 об/мин. В перечне полезных опций
наконец-то появилась автоматическая трансмиссия – пятидиапазонная
коробка передач Durashift.
Внешний гламур
Если технические нововведения внешне никак не проявляются, то
стилистические доработки отделения Ford Individual налицо. Kuga получил
эффектный аэродинамический обвес (опущенный вниз на 50 мм) с более
массивной «губой» переднего и заднего бамперов, хромированными
воздухозаборниками, окр
...
Читать дальше »