BMW 7-Series. Цена: От 3 206 000 руб. В продаже: с ноября 2008 года У Новой «семерки» BMW ярко выраженный спортивный характер,
который проявляется и во внешности, и в управляемости, и в динамике.
Считалось, что автомобили этого сегмента предназначены исключительно для
пассажира, которого волнуют лишь комфорт и безопасность. Однако
новинка ломает старые стереотипы Тест-пилот
Станислав Павлов, 37 лет заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6 То, что новая «семерка» привлекает к себе повышенное внимание, мы
поняли в первый же день испытаний. Организаторы теста проложили маршрут в
окрестностях Дрездена, расположенного в восточной Германии. Но у нашего
экипажа были другие приоритеты. Решили рвануть в Прагу, до которой, как
показала навигационная система, ехать около семидесяти километров.
Кроме технических параметров BMW, проверим, действительно ли отменена
граница с Чехией.
Если прежняя версия «семерки» не вызывала сомнений в том, что
автомобиль создан для пассажира на заднем сиденье, то сейчас…
Внешность BMW без малейших натяжек можно назвать спортивной. Это
вполне укладывается в стилистику баварского модельного ряда. Но,
пардон, мы же имеем дело с настоящим лимузином. Как будет себя
чувствовать еще не разорившийся банкир, пролистывая на заднем диване
свеженькую Financial Times? В этом-то и фокус.
Автомобиль
рассчитан и на водителя, и на пассажира. Тому, кто сидит за рулем,
понравится ориентированная на него передняя панель с дисплеем,
работающим по технологии Black Panel. В стандартную комплектацию входит
электронный селектор автоматической КП на центральной консоли в
непосредственной близости от панели управления динамикой движения. Не
оставляет равнодушным и многофункциональный руль с расширенными
функциями управления. Усовершенствованная система iDrive отличается от
преж- него варианта 10,2‑дюймовым дисплеем, обладающим высоким
разрешением, оптимизированной структурой меню и новым контроллером.
Не остается внакладе и пассажир. Благодаря системе регулирования
динамики движения водитель нажатием кнопки может изменять жесткость
амортизаторов, создавая наиболее комфортные условия. А в качестве опции
предлагается система подавления кренов, что тоже способствует покою
заднего пассажира.
Не прошло и полутора часов, как мы въехали на окраину Праги.
Никаких пограничников, паспортных контролей, а страна совершенно
другая. Хвала тому, кто придумал Евросоюз! Аутентичное заведение
порадовало колбасной тарелкой, кнедликами и свежайшим пивом, которое
приносят через секунду после заказа. После обильной трапезы и прогулки
по старинному городу собрались в обратный путь.
хали
небыстро — километров 120, позволяя всем желающим обходить себя по
левой полосе. Минут через сорок проскочили бывшую границу, узнать
которую можно по заброшенным пограничным будкам. В зеркале заднего вида
замаячил старенький Mondeo. С натугой он обогнал наш лимузин, а затем
из заднего окна высунулась зеленая рука с полосатым жезлом. Жест
недвусмысленно направлял нас в придорожный «карман». Подчинились.
— Аусвайс, битте!
Протягиваем стражам порядка права и паспорта.
— Из Москвы едете?
— Нет, из Дрездена.
— ???
— Утром выехали из Дрездена в Прагу, а теперь возвращаемся обратно.
— Откройте багажник!
Девственно чистый багажный отсек окончательно спутал полицейские мысли, но придраться не к чему. Отпустили.
Любим — не любим Новый КОНТРОЛЛЕР системы iDrive по своим возможностям больше похож на компьютерный джойстик. Современно
КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА предельно облегчают маневры на парковке или в гараже. Удобно
КНОПКИ управления стеклоподъемниками и памятью сидений расположены точно под кистью левой руки. Продумано
Вождение BMW 7й серии понравится водителю. Правда, за спортивными порывами шофера тщательно следит множество стабилизационных систем.
Салон Отличается роскошью и качеством материалов. Кроме того, следует
особо выделить удобство расположения органов управления — все под рукой.
Комфорт Каждый из пассажиров обеспечен достаточным пространством. При этом и водитель чувствует себя очень комфортно.
Безопасность
Новая «семерка» претендует на высшие оценки Euro NCAP. Описание систем безопасности займет не одну страницу.
Цена Понятно, что такой автомобиль не может стоит дешево. «Семерку»
покупают люди, которым для поддержания собственного имиджа никаких
денег не жалко.
Достоинства и недостатки + Автомобиль хорош и для водителя, и для пассажиров.
- Не все опции доступны в России.
Технические характеристики Марка и модель - BMW 750 Li
Габариты - 5212х1902х1478 мм
Двигатель - бензиновый, твинтурбо, 4395 см3, 407 л. с./5500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz S-class, Audi A8, Lexus LS460
Наше мнение BMW 7й серии ушел от образа классического лимузина для плавной
перевозки начальственного тела. И во внешности, и в динамике, и в
управлении угадывается спортивность, присущая другим представителям
баварского модельного ряда. Между тем, флагман обладает всем
необходимым для обеспечения максимального комфорта.
Автор: Станислав Павлов