Этому КВАДРИКУ летом исполнится семь лет и он еще до сих пор жив не
претерпев за это время ни одного вмешательства отрезной машинки и
сварочного аппарата.
Автор - Старик-ХО на форуме Китайцев
в то время не было, а глядя на ценники Японских вездеходов понимал, что
это мечта которая если и сбудется то очень не скоро. Постарался
правильно оценить свои возможности и не стал пытаться прыгнуть выше
п..... . Колеса от "ТУЛЫ" в меру широкие, мягкие и легкие, двигатель от
МАКАКИ 125см3 отлично заводиться в любую погоду, немного форсировал или
проще говоря довел до ума, банан от кроссоча, чтоб по легче дышалось,
звездочку самую маленькую, пускай моторчик крутиться. Раму сварил с
таким рас счетом что бы движок в случае необходимости можно без
переделки заменить на ТУЛЬСКИЙ от "МУРАВЬЯ". По
внешнему виду он не большой я делал его с таким рас счетом, чтобы и сын
с друзьями мог кататься, ну и я на рыбалку после дождика мог
смотаться. Но
этот квадрик не только развлекал нас покатушками он потихонечку стал
помогать по хозяйству, сами понимаете мусор отвести дровишек
привезти.... Конечно в меру своих физических возможностей ведь как ни
как 10лошадёв в нем прячется. Донором зап. частей при создании
этого квадрика был сильно изношенный спортивный автомобиль БАГИ-КАРТ.
Его передние и задние ступицы колес, амортизаторы, детали подвески,
немного доработанные, что бы уместились в раму квадроцикла. По сути,
говоря мной, была изготовлена рама, пластиковый обвес склеен в матрице,
сиденье и сделана электропроводка с габаритными огнями, фарами, и
указателями поворотов. Спору нет, если собрались делать подобный
квадроцикл, и есть возможность, подвеску надо сделать двух рычажную, она
сложней и тяжелей (не на много), но с ней квадрик будет на много
комфортней. Прежде чем приступать к постройки я бы всем
последователям посоветовал «не делать то без чего можно обойтись» (это
не моя фраза это из Мод. Конст. совет строителям автомобилей). Попробую
объяснить, почему я избрал именно такую на первый взгляд простую, даже
примитивную схему. У меня был двигатель и четыре колеса. Глядя на
двигатель я понимал, что спортивный квадроцикл с таким мотором не
получиться, значить подвеску можно упростить, а рассматривая протектор
колес пришел к выводу, что из грязи они, мня тоже не вывезут, если даже
двигатель будет в три раза мощней, так что заднею скорость и передний
привод можно не делать, тем самым масса минимальная сроки изготовления и
цена проекта остались в разумных пределах, а из любой лужи его можно
просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с
полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди
помощи. Больших скоростей от такого двигателя ожидать не стоит 40-45км. я
думаю это предел, но на таком квадрике при 40км уже страшно, а скорость
для него не главное, ведь как обычно по прямой на нем не ездят,
повороты, заносы вот его стихия.
Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а
реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не
понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может
разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце
мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на
задней оси суппорт от ВАЗ-2108.
Видео об этом квадроцикле
|