Микробагги, построен на Украине по мотивам Dirt Davi, но только по
мотивам. Авторы внесли серьезные изменения в конструкцию и внешний вид
машинки. Команда конструкторов , строителей и пилотов!
Описание со слов автора: Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию свой вариант ультралегкого багги. Изначально
в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процесе
проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных
требованиями технологичности, прочности, эстэтики, а также с учетом
наличия запчастей и комплектующих. Двигатель типа Honda GX 390 с
редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так
как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла. Машинка
по асфальту развивает скорость 40-50 км/час. Однако изначально она
проектировалась для офф-роуда, в частности и по горной местности. На
подьемах важна не скорость а крутящий момент. Поэтому задняя звездочка
увеличенная. Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным
дорогам, непаханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час.
Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава
кажется что едеш с большой скоростью. Проходимость машинки просто
удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или
трактор там легко пролетаю и я. Обьясняется это большими зубастыми
колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси. Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное. Двигатели
Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в
тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не
маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является
цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390.
Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от
Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полность подошел к
390 двигателю. Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает
годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем
стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12
зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное
число от двигателя к колесам 1:12. Двигатель не Honda, этот но
подобный этому. В Китае их выпускает множество фирм. Мой называется
Tiger TE 390. У всех у них конструкция содрана с Honda. Подкупает их
цена (мой 280 у.е.) но уверяю Вас это не Honda - ресурс меньше раза в
три. Редуктор найти намного тяжелее чем двигатель (их просто мало
используется). Сцепление находится в редукторе. Дисковое, очень надежное
(у меня редуктор Honda!). Вариатора нет. Где взять китайский
редуктор я не знаю. А японский можно купить по запчастям у официального
дилера силовой техники Honda, но стоить он будет дороже чем китайский
двигатель. Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал). И
еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при
этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной.
Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные
комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней
подвески "копейки". Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.
Вид справа Вид сзади Вид спереди "Салон" багги Двигатель багги - аналог Honda Задняя подвеска - неразрезная ось. Пилот занял свое место. Салончик багги узковат для взрослого :) Кадры постройки багги Видео покатушек
|