Подготовили грунт полировка, мат паста со скотчем, помыли авто уклеили
Прокладываем валики под нанесение базы, но базой до них упирать конечно не надо проложили их и заклеили дальше
Обезжирили, перекрыли пятно и растушевали базу, тон средний поэтому пятно приличное с растягом так сказать
Еще дверь целиком
После того как база подсохла отклеили валики и протерли аккуратно как девочку антистатической салфеткой и наносим первые пол слоя лака
Подождали и наносим второй слой лака
Потом
берем раствор для перехода по лаку(понижатель границ,лоузер) проходим
им и видим что у нас получилось, границы сведены к минимуму, максимум
здесь трайзак и полировка можно не с балона а с краскопульта растяг
сделать чтобы только пройтись мелкой пастой
Полировка и результат, шагрень не лысая нет видимого перехода
Шагрень на двери максимально подогнанна к заднему крылу-оно в заводском окрасе, а дверь передняя крашеная не дюже гарно