У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем
стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со
временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна:
андеграунд тоже рискует стать модой.
Тюнинг корейцев - палка о двух концах. С одной стороны - получаешь вдвойне
неповторимую тачку, ввиду редкости тюненных образцов. С другой - среди тюнеров
как-то не принято строить «ракету» на базе оспортивленного корейца... Вот и наши
испанские «соседи по палате» поступили разумно – вместо монструирования они
занялись комплексной индивидуализацией.
Через правильное место
Жил, как это водится, был, в Толедо один Хосе, и владел он скромным по
испанским меркам автомобильчиком Hyundai Coupe первого поколения. Но то
был не простой homosapiens, а настоящий мастер!
Hyundai обрёл вторую жизнь в стенах фирмы Fifo Tuning. Хосе,
поездив на нём, быстро смекнул, что основной акцент в тюнинге питомца надо
делать не на его бойцовских качествах, а на неповторимости имиджа. Руки у парня
растут не из точки соприкосновения тела с креслом, поэтому было принято не
простое решение делать уникальный обвес своими силами. Автор проекта преследовал
цель превратить стоковый Хёндэ в Хёндэ, объевшийся стероидов. Чтобы лишний раз у
других тюнеров не возникало желания померяться силами, механики предприняли
интересный ход: огромных размеров центральный проём переднего бампера они
закрыли алюминиевыми пластинами, что наводит подслеповатых и наивных на мысль о
наличии интеркулера. Однако по механике это единственная доработка, не считая
нулевика Green Filter и свечей Splitfire.
Размеры тачки впечатляют. Идеи, воплощённые в переднем бампере, явно были
навеяны снегоуборочной техникой. Донором передней оптики вызвался быть Peugeot 306, задние фары заменили на Lexus-style. Гармонии и стиля ради,
решили соединить самодельные кузовные части доработанными порогами Veilside.
В том же стиле выполнена и крышка багажника, она нависает над задними фарами,
словно защищая их.
Все это добро перекрасили в фиолетовый перламутр, попутно дополнив облик
тачки фирменной аэрографией. В приятных мелочах значатся электрические зеркала
M3 и пробка заливной горловины Sparco.
При выборе дисков в мастерах заиграл патриотизм, в результате чего установили
семнадцатидюймовые Braid Jarama с гравировкой Fifo Tuning.
Comfort & pathos, please
Интерьер очень спокоен и гармоничен. В светлых тонах выдержана обивка
сидений, панелей дверей, торпедо и даже руля, набалдашника и ручного тормоза. На
педалях выгравированы узоры, напоминающие жемчужины.
Установка амортизаторов Bilstein и пружин SP с занижением в
четыре сантиметра сдвинули баланс комфорта в отрицательную сторону. Но не беда,
всё равно наш герой рождён вальяжно переползать от выставки к выставке, а не
будоражить окрестные трассы рекордными временами на круге.
За пафос, прежде всего звуковой, в салоне отвечает аудиоинсталляция,
компонентами которой являются головное устройство Alpine 9812R с экраном
от Speed Sound, фронтальная трёхполосная акустика Beyma и
четырёхполосные тылы 6×9, два динамика от Pioneer и столько же от JBL.
Завершают композицию два саба Bomber и два усилителя Audiopar по
1500кВт каждый.
Ну а в качестве дополнительной развлекухи в бардачок была припрятана игровая
приставка Sony Playstation.
В итоге получился боец, но не уличный, а пафосный шоу-кар, участвующий в
автомобильных показах мод. Может быть, в Хёндэ заметят труд Хосе и когда-нибудь
стиль его Coupe перестанет казаться нам андеграундным…
|